Государственные служащие планируют повысить результативность деятельности контролирующих органов и сократить фискальное давление на бизнес. Подобающий закон уже проходит сейчас стадию дискуссии всеми заинтересованными лицами. Его принятие разрешит поменять десятки видов ведомственного надзора и контроля, обычно противоречащих друг другу, единой и прозрачной для всех операцией.
Министерства экономики Российской Федерации на сегодняшний день работает над проектом закона «Об базах государственного и местного надзора (контроля) в РФ». Министерство планирует усовершенствовать существующую систему надзора и контроля, таким образом сделав работу фискальных органов менее обременительной для бизнеса.
Например, государственные служащие планируют:
- включить точные определения для определений федерального государственного надзора (контроля), регионального государственного и местного надзора (контроля);
- включить определение результативности государственного и местного надзора (контроля);
- установить и разграничить полномочия органов власти РФ, субъектов Российской Федерации, муниципальных органов власти при осуществлении контрольных мероприятий;
- создать систему оценки результативности и результативности государственного надзора и контроля;
- организовать федеральную систему управления рисками при государственном надзор и контроле;
- гарантировать соблюдение периодичности плановых контрольных мероприятий;
- создать и разграничить формы государственного и местного надзора, такие, как рейдовый осмотр, ревизия, мониторинг, наблюдение и надзорная покупка;
- определить список ограничений при осуществлении контрольных и контролирующих мероприятий;
- установить общий режим для компании ревизий и определения периодов их осуществления.
Абызов Михаил Анатольевич
Министр по связям с "Открытым руководством"
Речь заходит о переходе к риск-ориентированной модели. "Плотность" надзора обязана зависеть от риска причинения вреда жизни, здоровью, среде обитания, имуществу, безопасности по итогам деятельности хозяйствующих субъектов. Таковой подход уже частично реализован в правоприменительной практике закона о производственной безопасности. Из 285 000 очень страшных объектов под надзором страны остались лишь 8 000. Экономия бизнеса на ревизиях образовывает режима 45 млрд рублей. в год. На таком коллективном результате возводится доверие к власти и желание бизнеса работать дальше
На сегодняшний день все страждущие могут озвучить свое мнение и предложения по закону на намерено сделанном для этого интернет сайте в Интернете - http://надзор-контроль.рф. Авторы проекта закона собираются, что все нужные правки и доработки, конечно разбирательство проекта законодательного акта Госдумой РФ будут закончены до 1 января 2017 года. Поэтому с этой даты новые правила государственного и местного надзора должны вступить ввиду. До этого времени сами представители бизнеса могут сделать новые правила ревизий свыше эргономичными и корректными, приняв участие в публичном дискуссии проекта.
Но уже сейчас разумеется, что принятие аналогичного закона очень актуально немедленно по нескольким причинам. В первую очередь, как справедливо отмечается на интернет сайте "открытого руководства" (которое вместе с Министерства экономики кроме того работало над проектом), "на сегодняшний день обособленные виды надзора и контроля так или иначе упоминаются в режима 150 законов , процессы обрисованы в 200 подзаконных актах". Само собой очевидно, что таковой большой место обычно противоречащих друг другу, а то и устаревших юридических норм испытывает недостаток в кардинальном пересмотре. А помимо этого, присутствие единого закона облегчит жизнь бизнесменам и компаниям. Потому, что они будут проходить ревизию и охранять при ее осуществлении свои права, ориентируясь на верховенство норм последнего, а не на ведомственные акты фискальных органов.
Петербургский юридический портал непременно поведает о том, какие предложения отыщут свое отображение в том варианте проекта закона, который попадет на разбирательство к парламентариям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий