Автоматизированной системой весогабаритного надзора к 2020 году должны оснастить все автострады федерального значения. Российское правительство опубликовало "дорожную карту" мероприятий, нацеленных на предотвращения нарушений режима движения крупногабаритных и тяжеловесных грузовиков.
Помощник Примьер-министра РФ Аркадий Дворкович утвердил замысел мероприятий («дорожная карта»), нацеленных на недопущение нарушений при движении тяжеловесных и (либо) крупногабаритных средств передвижения по трассам всеобщего употребления. Этот замысел был создан Минтрансом с целью выполнения поручения Главы государства Российской Федерации, данного еще осенью 2014 года.
В число мероприятий, установленных замыслом, входят мероприятия по внедрению автоматизированной системы весогабаритного надзора крупногабаритных и тяжеловесных средств передвижения на всех российских федеральных трассах в период до 2020 года. Для этих целях на узловых участках автострад будут расположены особые технические средства, работающие в автоматическом режиме. Ответственность за надзор над этими средствами и их сохранность государственные служащие планируют возложить на обладателей дорог. Сведения, полученные в процессе наблюдения будут направляться в надзорно-контрольные органы. Первые автострады, оснащенные такими системами должны появится уже в ноябре 2015 года.
Такие меры нужны госслужащим для соблюдения притязаний закон N 248-ФЗ, который 13 июля 2015 года завизировал Глава государства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Этим законом предусмотрены новые нормы, которые регулируют движение по автомобильным автострадам крупногабаритных и тяжеловесных грузовиков, и средств передвижения, реализующих транспортировки страшных грузов. Согласно с притязаниями нового закона, габариты таких грузовиков не должны быть больше допустимый лимита свыше чем на 2 процента. Помимо этого, Федеральной службе по контролю в сфере транспорта.
Материалы по тематике
Тяжеловесным и крупногабаритным грузовикам воспретили ездить в отсутствие дозволения Ространснадзора
Так, новшество может коснутся абсолютно всех предпринимателей, реализующих транспортировки грузов, как собственным, так и наемным транспортом. В следствии увеличения надзора за весом и габаритами грузовиков, конечно учитывая немаленький размер санкций за нарушения, транспортировки неизбежно подорожают. Потому, что обладатели транспорта и шофёры, вынужденные неукоснительно соблюдать правила, больше не будут допускать перегруза машин, а транспортировка негабаритных грузов угрожает и вовсе стать невыгодным мероприятием. Такие изменения в логистике сделают дорожное движение свыше надёжным, и сохранят период службы дорожного покрытия, но отпечатлеются на бумажниках всех россиян. Так как удорожание транспортировок послужит причиной к росту цен на товары народного потребления, а значит и к очередному витку инфляции.
Увеличение ответственности и установление однообразных административных санкций для физических лиц, юрлиц и ИП за нарушения правил транспортировки тяжеловесных либо крупногабаритных грузов находится согласно с межгосударственными притязаниями по этому поводу. Исходя из этого нельзя утверждать, что Руководство "затягивает гайки" в отношении наших перевозчиков, скорее проявляет заботу об участниках дорожного движения, а основное о состоянии федеральных автострад, которые все равно, в недалеком будущем, в состоянии платными абсолютно для всех автолюбителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий