понедельник, 8 февраля 2016 г.

В Правительство Россиийской Федерации занесён проект Стратегии продвижения небольшого и среднего бизнеса в Российской Федерации до 2030 года

Министерства экономики Российской Федерации занесло в Правительство Россиийской Федерации изменённый по результатам поступивших предложений и осуществлённых дискуссий проект Стратегии продвижения небольшого и среднего бизнеса в Российской Федерации до 2030 года (потом – Стратегия)1. Об этом сообщается на сайте министерства.

"Приготовленный документ – это обобщение предложений и идей по мерам продвижения небольших и средних учреждений, своего рода воплощение запроса от предпринимательского сообщества на изменения в сфере регулирования и поддержки деятельности в области предпринимательства", – акцентируют в учреждении.

Напомним, раньше проект Стратегии был рассмотрен на совещании комиссии по вопросам конкуренции и продвижения небольшого и среднего бизнеса. По итогам мероприятия было решено детализировать документ, установив в нем определённые шаги по поддержке небольших и средних организаций на ближайшие два года.
Так, сейчас доработанная Стратегия включает замысел мероприятий по поддержке небольшого и среднего бизнеса на срок 2016-2017 годов. В числе приоритетных направлений поддержки в это время вычленены следующие:
  • единый центр поддержки небольшого и среднего бизнеса (в рамках этого направления предполагается сделать в субъектах Российской Федерации инфраструктуру доступа к услугам Компании "МСП" для оказания поддержки предпринимателям по принципу "одного окна", сделать маркетинговый навигатор, нацеленный на содействие в выборе рыночных ниш и представление доступа бизнесменов к исчерпывающей информации в отношении получения поддержки);
  • рыночные ниши для бизнеса (намечено введение стандарта продвижения конкуренции в субъектах Российской Федерации, расширение участия небольших и средних учреждений в покупках товаров, работ, услуг обособленными видами юрлиц, формирование реестров верных поставщиков из субъектов МСП, установление единых правил и общих правил компании нестационарной и мобильной торговли и т. д.);
  • технологическое продвижение (предусмотрено расширение мер поддержки небольших инновационных учреждений и др.);
  • доступное субсидирование (предполагает продвижение стандартов кредитования субъектов МСП, расширение программы их кредитования и гарантийной поддержки);
  • предсказуемая фискальная политика (например, предполагается поднять предельный размер стоимости основных средств с целью употребления УСН, продолжить воздействие льготных тарифов страховых платежей в государственные внебюджетные фонды для небольших и средних учреждений после 2018 года, бессрочно продолжить воздействие системы налогообложения в виде ЕНВД после 1 января 2018 года и включить запрет на установление нового значения коэффициента-дефлятора, применяемого в рамках системы налогообложения в виде ЕНВД, сохранив в 2017 году значение этого коэффициента на уровне 2015-2016 годов).
Кроме этого, в рамках увеличения качества госрегулирования предусмотрено установление запрета на осуществление ревизий в отношении снова создаваемых учреждений индустрии, реализующих капитальные капвложения. Кроме того намечено фиксирование предельных значений количества проводимых в 2016-2018 годы ревизий в рамках массовых (свыше 5000 ревизий в год для федерального госконтроля, 200 ревизий в год для местного госконтроля, 50 ревизий в год для местного надзора) видов госконтроля в отношении субъектов деятельности в области предпринимательства. В один момент предполагается сделать условия ведения деятельности в области предпринимательства для самозанятых граждан. А уже в августе этого года намечено формирование единого реестра субъектов небольшого и среднего бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий